[SMM-СПЕЦИАЛИСТ И ТАРГЕТОЛОГ]
ТКАЧЕНКО
МАРИНА
ОТЗЫВЫ
[SMM-СПЕЦИАЛИСТ И ТАРГЕТОЛОГ]
КТО Я

Привет!

Меня зовут Марина, я занимаюсь продвижением бизнеса и экспертов в социальных сетях уже 6 лет. Сначала это занятие было моим хобби, а сейчас - любимая работа, которую я всегда выполняю на 100%.


Моя миссия - показать, что можно вести свои соцсети самостоятельно, создавать контент легко и получать от этого удовольствие и доход!

НЕМНОГО ФАКТОВ ОБО МНЕ:
  • работала куратором профильных образовательных курсов по смм и таргету;
  • со студентами и клиентами изучила более 1000 различных проектов и помогла им достичь отличных результатов;
  • работаю в Федеральном образовательном проекте "Содействие Занятости" на курсе "SMM-специалист и таргетолог"
На проектах всегда дохожу до поставленной цели - несколько моих достижений:
заработала 2,5 млн для клиента (запуск марафона, ниша женские практики)
1 млн в первый день открытия новой точки крупной сети доставки суши
в моем собственном блоге спустя 1,5 месяца миллионные охваты
Такие результаты возможны, только если вы понимаете, на кого рассчитан ваш контент - кто те люди, которых заинтересует ваш аккаунт, товар или услуга. Только тогда подписчики и продажи будут расти!
МАСТЕР-КЛАСС
КАК ПОНЯТЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ АКТИВНОСТЬ И ПРОДАЖИ В БЛОГЕ
*в записи, можно смотреть сразу после оплаты. Вы получаете доступ к телеграм-каналу с материалами и уроком, который залит на YouTube - удобно смотреть даже с телефона, быстро загружается.
БЕЗ ПОНИМАНИЯ СВОЕЙ АУДИТОРИИ КОНТЕНТ ДЕЛАЕТСЯ ХАОТИЧНО
Изучение и понимание своей целевой аудитории - важнейший каркас, на котором строится все продвижение в социальных сетях.

Не знаете, для кого пишете посты, снимаете рилс - нет попадания именно в своих людей - нет роста блога - нет продаж.
ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА И ПРИМЕНЕНИЯ ВСЕХ ИНСТРУМЕНТОВ НА ПРАКТИКЕ ВЫ:
  • СМОЖЕТЕ
    делать точечный контент, четко понимая все потребности и страхи аудитории - как следствие, вырастут продажи и активность в аккаунте
    1
  • СМОЖЕТЕ
    привлекать именно тех людей, которым нужен ваш продукт или услуга
    2
  • ПОЙМЕТЕ,
    когда можно начинать продажи в блоге
    3
СТРУКТУРА УРОКА
  • что такое «целевая аудитория» и как понимание своей аудитории влияет на продажи в блоге
  • как исследовать свою аудиторию
  • сегментация аудитории + даю таблицу для работы (а также пример заполненной таблицы для анализа аудитории на моем примере)
  • лестница Бена Ханта (про холодную, теплую и горячую аудиторию)
  • эмоциональные и рациональные выгоды людей от покупки вашего продукта или услуги
  • как найти точки соприкосновения с аудиторией
  • основные ошибки при работе с аудиторией
Стоимость 590 руб
Для меня очень важна обратная связь, буду благодарна за отзывы - можно написать мне в любую соцсеть или телеграм:
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Made on
Tilda